Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен заявил, что его проблема с DRS в Испании продемонстрировала, что даже с новыми машинами Формуле 1 по-прежнему необходима система снижения лобового сопротивления.
Напомним, что во время гонки в Барселоне заднее крыло на машине голландца открывалось с попеременным успехом, в результате чего он так и не смог обогнать Джорджа Рассела на более медленной машине Mercedes. При этом Серхио Перес с работающей системой DRS сделал это за один круг.
FIA не исключила отказа от DRS в Формуле 1
«Ну, если системы DRS не будет, тогда мы просто будем ехать друг за другом паровозиком – я продемонстрировал это в Барселоне. Это неприятно, поэтому с нынешними машинами нам необходима DRS.
Да, на новых машинах преследовать соперника стало немного проще, сопротивление стало немного меньше и у нас нет того эффекта скольжения, как в прошлом году. Но нам всё ещё нужна система DRS, чтобы обгонять», – цитирует Ферстаппена британский Autosport.
Система DRS должна стать ключевым фактором на предстоящем Гран При Азербайджана, поскольку медленные повороты и длинные прямые в Баку означают, что пилотам будет легче подобраться к соперникам на расстояние атаки. Главный инженер Red Bull Пол Монаган уверен, что проблема c DRS на машине Ферстаппена окончательно решена.
Источник: autosport.com.ru