Фото: FIA
Глава подразделения Pirelli F1 Марио Изола рассказал о возможных стратегических раскладах на гонку в Монако.
Шины традиционно станут одним из решающих факторов и на Гран При Монако. Хотя на этот раз стратегии их использования могут отличаться от того, что было в предыдущие годы.
«Мы знаем, что гонка в Монако обычно проходит с одним пит-стопом, – цитирует Марио Изолу британское издание Autosport. – Но с отменой правила о старте на комплекте шин, использовавшемся во втором сегменте квалификации, мы, вероятно, увидим разные подходы к гонке.
Кто-то может стартовать на Soft, кто-то на Medium. В Барселоне большинство пилотов решили стартовать на мягком комплекте, потому что разница времени круга между мягким и средним была довольно большой, и потому что они хотели защитить позицию. А ещё потому, что дельта времени круга была больше, но темп износа разных типов резины не слишком отличался.
Поэтому Soft в основном использовали для защиты позиции. Если в Монако дельта между мягкими и средними шинами окажется низкой при их заведомо низкой деградации, то, возможно, мы снова увидим, что одна часть пилотов стартует на Medium, а другая – на Soft».
Варианты шинных стратегий на Гран При Монако
Фото: Pirelli Motorsport
Источник: autosport.com.ru