Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Главный инженер Red Bull Racing Пол Монаган пообещал, что проблемы с DRS, возникшие у команды в Испании, в Азербайджане не повторятся.
Механизм открытия заднего антикрыла начал работать с перебоями ещё по ходу квалификации Гран При Испании. В гонке ситуация усугубилась, и Макс Ферстаппен победил лишь благодаря сходу с дистанции пилота Ferrari Шарля Леклера. В Азербайджане подобных неполадок быть уже не должно, уверен главный инженер Red Bull Racing.
«Если быть честными, то наши проблемы с DRS были связаны с нами самими, – цитирует Пола Монагана британское издание Autosport. – Но мы выучили эти довольно болезненные уроки. После работы, проделанной очень умными людьми, их исследований и проверок, можно вздохнуть с облегчением. Они выполнили феноменальную работу в очень короткие сроки.
Трасса в Баку представляет немного иные проблемы. Если в Монако крыло открывается на скорости 160 км/ч, то в Баку – на 300 км/ч. И дело вовсе не в весе закрылка, а в том, что он поднимается против собственной аэродинамической нагрузки. Но мы знаем, в чём мы ошиблись в Испании. Мы должны были это исправить, и пока у нас всё в порядке».
Источник: autosport.com.ru